Доброго времени суток. Хочу провести параллель между такими понятиями,как Церковь, Шоу-бизнес и культура. Все они взаимносвязаны в том плане,что церковь является памятником культуры, шоу-бизнеа тоже относится к ней в плане показа тог,ЧТО СЕЙЧАС БОЛЕЕ ЗНАЧИМО И ПРИОРИТЕТНО.
Раньше церковь была запрещена и преследуема и этим наносился неполохой удар по вере людей.Сейчас она разрешена и не только она кстати. Рядол в газете печатается статья о храме,вере и...тут же можно и стриптиз заодно увидеть.А ведь это уже шоу-бизнес-показуха ,если попроще сказать
Так вот наша культура стала такова,что.....тут же в газете можно заметить и храм-святыню,тут же что то ммирское и.......далее весьма непристойное даже.
И вот получается такая штука ,что в связи с открытием храмов,разрешением на веру и посещение разрешено и печатать их много где. А ведь храм -это не шоу-бизнес В нем присутствуют такие понятия как Таинства. Или у нас эти понятия уничтожены были напрочь?
То бишь выходит ,что.....что храм ,что шоу-бизнес -одно и то же? Это как? А ведь мало того,что печатают , я замечал и сам когда то по неведению заворачивал в газету подобную что либо То есть в храм кусок металла или что то ещё. Вот такая "благоговейность " наша по отношению к этим святыням .
И что лучше? Обупликовать статью про это в СМИ для сведения народа или то,что .....затем это все будет поругано в большей степени
Над этим надо серьезно подумать,чтобы потом не откликалось нам, как мы аукаем.
Вот в данное время и получается именно связь между такими понятиями как церковь и шоу-бизнес,хотя они и совершенно разные в плане показания на вид.
Да они являются частью культуры,но......одно из них служит для публичного просмотра , а другое-наоборот. А у нас пока получается,что Церковь и шоу-бизнес одно и то же в плане публикации их СМИ,да и не только в СМИ,
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.