Сорвал и бросил в грязь весенние тюльпаны,
Их у подъездов наши бабушки растят,
Надеясь, что твой мир чуть-чуть уютней станет.
Сорвал из озорства, как будто бы пустяк.
Дома размалевал безграмотной мазнёю,
Отнял мобильный телефон у малыша,
Так обрастает сердце чёрствости корою
И плесневеет в бездуховности душа.
Не дрогнув, оскверняешь братские могилы
И память светлую о тех, кто жизнь отдал
За то, чтоб мы по Божьим заповедям жили,
Чтоб жил и радовался жизни ты, вандал.
Заделался при новой власти «патриотом»,
Решил, что у тебя особые права:
Труд- побоку, пусть кони дохнут от работы,
И разрушаешь то, что сам не создавал.
Коль в детстве многое прощается как шалость,
С годами подлостью марается рука.
Порой твой вандализм берёт своё начало
С того затоптанного в грязь тобой цветка.
Владимир Штонда,
Харьков, Украина
Всё в стихотворении "Виноградная лоза".
Прочитано 1391 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Человекоугодничество - это идолопоклонство - Николай Погребняк Почему верующие сейчас больше заботятся об угождении своему пастору, своему батюшке, чем об угождении Богу?
Почему сердца многих членов церкви исполнены страха и неуверенности? Почему церкви почти всех деноминаций спокойно воспринимают, когда их члены живут в различных грехах и жестко отвергают восстающих против греха (не просто говорящих, что грешить плохо, а реально требующих покончить с ним в церкви)?
И, как частность, откуда в церквях (особенно в Протестантских церквях) появилась такая жажда на "звезд"?