Перезрелая груша,
Ни рыба ни мясо,
Вкус не тот, да и сочность не та,
Словно вата, впитала в себя
Терпкость кваса,
Да и форму не держит она.
И сомнительней прочих иных удовольствий
Надкусить ее мягкую плоть,
Да и в смысле её витаминовой пользы
Она вряд ли способна помочь.
Что с ней делать, скажи?
Для чего существует,
В холодильнике место заняв?
Может быть, то урок для меня, когда всуе
Я расстратил священный заряд?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Твердолобый ученик - Светлана Мирова На стих А.Грайцера \"Главный урок\":
http://www.foru.ru/slovo.69141.3.html
\"И я местами начал думать,
И согласись, что был резон,
Что Ты не то, что очень умный,
Но стал Ты как магнитофон\".